Мапмейкер Drax, который убрал флэш-баг на нескольких картах в Counter-Strike сейчас работает над созданием pro mod, который обещает заменить нынешнюю версию CS 1.6. На сайте разработчиков cspromod появилась новая информация по-поводу последних работ над проектом, а также выложены скриншоты карты de_inferno.
Мапмейкер Drax, который убрал флэш-баг на нескольких картах в Counter-Strike сейчас работает над созданием pro mod, который обещает заменить нынешнюю версию CS 1.6. На сайте разработчиков cspromod появилась новая информация по-поводу последних работ над проектом, а также выложены скриншоты карты de_inferno.
Основная разница( между 1.6 и КСС):
- этот мод будет основан на движке HL2
- Точность стрельбы,время перезарядки, модели(игроки, оружие гранаты, дефьюзы) как в 1.6
- физака движения будет как в 1.6
- будет усовершенствована система матча: live после 3-х RR(рестарт раундов)
- переделана и усовершенствована HLTV
- усовершенствована игра ONLINE
- упрощенный текстуры карт
Как нам сообщают, до сих пор ведутся работы над кодингом игры и пока все из участников создания pro mod отзываются очень оптимистически насчет новинок в игре. В ближайшем будущем планируется выпуск бета версии CPM, и тем самым разработчики хотят подключить комьюнити к разработке игры.
Вы наверное помните, что мы сообщали о том, как будет выглядеть CS Pro Mod и у вас даже была возможность скачать самое первое альфа-видео этой игры. С того времени многое изменилось, и сейчас по заверениям разработчиков отличить физику игры от 1.6 практически невозможно.
Вот, что говорит создатель карты csp_inferno, Mike "aTa" Mayea, главный мапмейкер в CPM: "Я работал над созданием баланса между геймплеем и внешним видом карты. Я проделал много работы, сделав csp_inferno таким же как вы её могли видеть в версии 1.6. Единственным изменениям на карте подвергся так называемый "банан", возле плента Б. Все остальное выглядит точно также, и я нечего не изменял.
На "банане" я использовал новую архитектуру сделав её несколько необычной, где на первый взгляд появится несколько кемперских точек. Это не означает, что увидев балкончики или другие текстуры, то вы сможете туда залезть, просто это будет не более чем декорации.
Другие особенности, например горшки с цветами, не такие как вы привыкли их видеть в CS:S. Цветочные горшки могут быть взорваны гранатой или разбиты пулей, но они никак не взаимодействуют с игроком, так как теперь друг на друга не накладываются модели игрока и вазона. Также, вы не цепляетесь за подставку для них, или же за сами горшки, вы просто проходите сквозь них. Причина всех этих изменений очень проста - улучшить Counter-Strike и тем самым не затрагивать старый геймлей. С новыми улучшениями, возникают новые возможности для CPM, вы их можете увидеть на HDR (высоком качестве деталей) скриншотах.
Я, как только мог, оптимизировал каждую карту. Это сделано для того, что бы игроки не ощущали на себе присутствие даже малейшего лага. В настоящее время, я использую компьютер такой конфигурации: Athlon 64 3000+, ATi 9800 Pro и 1GB RAM. Честно говоря, я с легкостью могу достигнуть более 100 fps в любой части карты.
Ещё одним беспокойством стали флэш-гранаты, и флеши сквозь текстуры. Я даю вам гарантию, что даже с более высокими крышами флэш намного эффективнее чем в 1.6. Теперь отсутствует так называемый skybox, замедляющий слеповые гранаты.
Основная цель при разработке карты, которую я преследовал, создать чувство новшества и передать всю атмосферу. Для inferno я выбрал дождь. Да, не удивляйтесь, на этой карте только что прошел дождь, и в некоторых местах вы увидите небольшие лужи воды."
Прикрепления: |